Раздел о компании и проекте Незачетов.НЕТ
НАША КОМАНДА
НАША РАБОТА
ЧЕМ ПОМОГАЕМ
ГОНОРАРЫ
ЧАВО
ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
КОНТАКТЫ
Раздел посвященный заказам
КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ
ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМНУЮ
ЗАКАЗАТЬ КУРСОВУЮ
ЗАКАЗ РЕФЕРАТА
МЫ ГАРАНТИРУЕМ
МЕТОДЫ ОПЛАТЫ
Дополнительная информация и разделы
АВТОРСКИЕ РАБОТЫ
ВАКАНСИИ АВТОРАМ
ПОЧИТАЕМ
 
 
НА ГЛАВНУЮЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОСКАРТА САЙТАE-MAIL   
Найти готовые курсовые рефераты дипломы


Тема работы:

Киржачский Благовещенский монастырь. Сравнительный анализ с храмами по Владимирской дороге

Номер работы: 34125099
Рубрика: Выпускная аттестационная работа (Дипломная)   →  Культурология
Архив за: 2007 г.
Месяц защиты: Июнь
Статус: Успешно
Стоимость: 3000 руб.
Количество страниц: 56 стр.
Содержание:
Содержание


Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Исторические предпосылки становления Киржачского Благовещенского монастыря как одного из храмов Владимирской дороги…..7
1.1. История возникновения, становления и развития Киржачского Благовещенского монастыря……………………………………………………..7
1.2. Исторические аспекты понимания «Владимирская дорога»…………….22

Глава 2. Сравнительный анализ Киржачского Благовещенского монастыря с храмами по Владимирской дороге……………………………………………...26
2.1. Города по Владимирской дороге, возникшие вокруг монастырей или на их месте…………………………………………………………………………..26
2.2. Архитектура Монастырей и Храмов по Владимирской дороге…………34

Заключение……………………………………………………………………….52
Библиография…………………………………………………………………….54
Приложение 1…………………………………………………………………….56
Выдержка из работы:  

Выдержка из дипломной работы, по теме: Киржачский Благовещенский монастырь. Сравнительный анализ с храмами по Владимирской дороге - несет исключительно ознакомительное назначение и может отличатся от имеющейся в наличии. Рекомендуем скачать краткую - версию для получения более полного представления о предлагаемой дипломной работе.


Введение

Основанием всякого доброго дела, всякого
доброго намерения, по учению слова Божия,
должна быть вера: без веры угодить Богу
невозможно. Но вера должна быть
православная, основанная на учении
Апостолов и Святых Отцов...

Из "Завещания"
преподобного Сергия Радонежского
духовным чадам.


Так как центром культуры является человек со всеми его потребностями и заботами, то особое место в социальной жизни занимают и вопросы освоения им культурной среды, и проблемы, связанные с достижением им высокого качества в процессе создания и восприятия культурных ценностей. Освоение культурных богатств прошлого выполняет интегрирующую функцию в жизнедеятельности каждого общества, гармонизирует бытие людей, пробуждает в них потребность в постижении мира как целого. А это имеет огромное значение для поиска общих критериев прогресса в условиях неудержимой научно-технической революции
В решении этих вопросов значительную роль играет знание и адекватное современности понимание истории мировой культуры.
Динамика культурных ценностей раскрывается при сопоставлении их в прошлом и настоящем. Глубина социального запроса на взаимопроникновение исторических времен столь велика, что устоявшаяся формула «прошлое — настоящему» легко трансформируется сегодня в иную — «настоящее — прошлому». Именно вращаясь в этой ценностной двуединости, современный человек отыскивает свои «горизонты памяти», свою тропу из суеты в суть. Известно, что история испещрена полосами моды на старину, однако сегодняшний поворот к ценностям культуры прошлого отнюдь не дань моде, а симптом глубоких социальных перемен, происходящих в мире. Он свершается в тот критический момент историко-культурного развития, когда не отдельные страны, а человечество в целом уже ощущает себя на краю атомной бездны и экологической катастрофы. В этих условиях происходит рост общесоциальной потребности пристально вглядеться в прошлое, чтобы обратить его ценный опыт в настоящее и будущее.
К XIV в. языческая Русь превратилась в Святую Русь. Но, как и в языческие времена, Византия, переживавшая последний рассвет, оставалась для нее источником духовного просвещения. Русское духовенство следило за религиозными исканиями Византии. В XIV в. у греков было три формы монашества. В одних монастырях братья вели "особую" жизнь: каждый держал деньги и личное имущество в своей келье, питался и одевался в зависимости от своего достатка. "Особножительские" обители владели селами, вели торговлю, иногда занимались ростовщичеством. В других монастырях существовала монашеская община (по-гречески кимовий, по латыни - коммуна). Такой строй отвечал вековечной мечте христиан о справедливом устройстве земной жизни в соответствие с идеальным представлением о Царстве Божьем. В обителях - коммунах имущество было общим, члены общины проводили жизнь в непрестанном труде, питались плодами рук своих, исповедуя принципы братства и любви к ближнему. Покидая общину, избранные монахи удалялись в пустыню, чтобы вести жизнь отшельника. Такова была высшая форма аскетизма.
В середине XIV в. патриаршая кафедра в Константинополе утратила контроль за многими православными епархиями. Патриарх Филофей старался отыскать авторитетных церковных деятелей в балканских в восточных странах, способных поддержать рухнувшее единство вселенской православной церкви. На Руси его выбор пал на Сергия Радонежского. Филофей направил Сергию послание и крест. Его грамота определила дальнейшую судьбу Троицкого монастыря. Хваля Сергия за добродетельную жизнь Филофей наказывал ему принять новый устав: "Совет добрый даю вам, чтоб вы устроили общежительство". Реформа грозила разрушить привычный уклад жизни монахов. Братия заволновались, и Сергию пришлось бежать из обители. Он готов был основать новый монастырь. Но митрополит вернул его в Троицу, пообещав изгнать оттуда всех его недругов. В Троицком монастыре, а затем и во многих других обителях, основанных учениками Сергия, был введен устав, запрещавший братии иметь личное имущество. Новый порядок предполагал общее ведение хозяйства, общую трапезу, общее владение имуществом.
В своей обители Сергий построил храм в честь Святой Троицы, "чтобы постоянным взиранием на него побеждать страх перед ненавистной разделенностью мира". Догмат о Святой Троице занимал одно из центральных мест в системе православного богословия. В глазах верующих Троица олицетворяла исток и родник жизни, идею единения мира и всеобщей любви, все то, что противостояло смертоносным раздорам и "разделенности".
Татарское иго разорило Русь в материальном и нравственном отношении. Народу надо было вернуть веру, и через веру - нравственность. Сергий был одним из тех, кто способствовал этому. Накануне Куликовской битвы он обратился к Дмитрию Ивановичу с грамотой. Его обращение укрепило дух армии. Еще более глубокое влияние на своих современников Сергий оказал примером своей жизни.
Преподобный Роман Киржачский был одним из учеников Сергия Радонежского, совместно с которым ученик и учитель основали над рекой Киржач монастырь, который в последствии приобрёл название Киржачского Благовещенского монастыря, рассмотрение данного исторического аспекта и породило актуальность выбранной мною темы для дипломного исследования.
Целью дипломной работы является: 1. Наглядно рассмотреть и описать Киржачский Благовещенский монастырь; 2. Сделать сравнительный анализ между Киржачским Благовещенским монастырём и храмами по Владимирской дороге.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть исторические предпосылки становления Киржачского Благовещенского монастыря как одного из храмов Владимирской дороги;
2. Провести сравнительный анализ Киржачского Благовещенского монастыря с храмами по Владимирской дороге.
Для достижения решения данных задач будут использоваться следующие методы: анализ исторической и духовной литературы по данному вопросу, сравнительный анализ, исследовательский метод.
Методологической основой дипломной работы являются труды отечественных историков и исскуствоведов, учебная литература, монографии, статьи журналов и газет.
Структура дипломной работы выглядит следующим образом: введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.










Напоминаем, что Вы сможете получить часть дипломной работы по теме "Киржачский Благовещенский монастырь." - бесплатно!



 

В базе творческих работ, которые можно найти на Незачетов.НЕТ находятся только разработанные НАШИМИ авторами - эксклюзивные работы, которые были выполнены под заказ в прошлом. Мы продаем только те, которые прошли все стадии включая защиту и в результате получена положительная оценка "4" или "5".

На нашем проекте также есть возможность заказать эксклюзивную работу по данной теме или любой другой. На эксклюзивную работу уже, распространяются бесплатные доработки и все сопутствующие гарантии. И самое главное - гарантировано, что учебная работа будет написана именно для Вас.

Для оформления заказа на эксклюзивную разработку заполните форму>>

 

 

 



HotLog
Rambler's Top100
   © "Nezachetov.NET" & "Nezacheta.Net" Заказ диплома, реферата - На отлично...
Качественный подход за доступную цену!
Незачетов.НЕТ